Редко, но случается, что прибыв в страну отдыха, от менеджера принимающей стороны вы узнаете, что вам заменяют отель.
Во-первых, как правило, отель равнозначный или даже более высокого уровня. Тогда, не раздумывая, соглашайтесь на замену.
Во-вторых, если отель хуже, необходимо сделать следующее:
1) Подписать у менеджера принимающей стороны вашу Претензию по поводу замены отеля;
2) с помощью менеджера организовать встречу с представителем принимающей стороны, уполномоченным решать такие проблемы;
3) срочно позвонить в туроператору по телефону, указанному в договоре. Здесь сделают всё возможное, чтобы решить эту проблему;
4) успокойтесь, селитесь в предлагаемый отель и обдумайте, что можно извлечь из этой ситуации. Были случаи. Когда за снижение уровня отеля на 2 звезды удавалось вернуть полную стоимость тура.
Читайте также: Туристическое агентство Саратов, Турфирмы Саратова, Горящие туры из Саратова, турагентства г. Саратова, отдых в Турции, путевки в Таиланд, отдых в Египте, туры в Грецию — кликнув на эти тэги, вы попадете на главную страницу сайта Турскидочка.RU.