+7 (8452) 753-754
Саратов, ул. Вавилова, 38/114 (угол Астраханской, бизнес-центр «Ковчег»)

Как себя вести при замене отеля?

Главная / Вопросы / Вопросы о проблемных ситуациях / Как себя вести при замене отеля?
Ответ:

Редко, но случается, что прибыв в страну отдыха, от менеджера принимающей стороны вы узнаете, что вам заменяют отель.

Во-первых, как правило, отель равнозначный или даже более высокого уровня. Тогда, не раздумывая, соглашайтесь на замену.

Во-вторых, если отель хуже, необходимо сделать следующее:

1) Подписать у менеджера принимающей стороны вашу Претензию по поводу замены отеля;

2) с помощью менеджера организовать встречу с представителем принимающей стороны, уполномоченным решать такие проблемы;

3) срочно позвонить в туроператору по телефону, указанному в договоре. Здесь сделают всё возможное, чтобы решить эту проблему;

4) успокойтесь, селитесь в предлагаемый отель и обдумайте, что можно извлечь из этой ситуации. Были случаи. Когда за снижение уровня отеля на 2 звезды удавалось вернуть полную стоимость тура.

 

Читайте также: Туристическое агентство Саратов, Турфирмы Саратова, Горящие туры из Саратова, турагентства г. Саратова, отдых в Турции, путевки в Таиланд, отдых в Египте, туры в Грецию — кликнув на эти тэги, вы попадете на главную страницу сайта Турскидочка.RU.
12.07.2011
+7 (8452) 753-754
Отдыхай с дисконтом!
Gurevich.su —
создание сайтов в Саратове