+7 (8452) 753-754
Саратов, ул. Вавилова, 38/114 (угол Астраханской, бизнес-центр «Ковчег»)

Кому предъявлять претензии за задержанный рейс?

Главная / Вопросы / Вопросы о проблемных ситуациях / Кому предъявлять претензии за задержанный рейс?
Ответ:

По статистике только половина чартерных рейсов вылетают точно по расписанию. Еще 45% вылетают с задержкой 1 час. Остальные задерживаются более, чем на 1 час.

Если рейс задержан по причине сбоя в работе аэропорта, вам обязаны компенсировать неудобства горячим питанием, размещением в гостинице и т.д. Мало у кого хватает терпения судиться с перевозчиками, хотя суд чаще всего решает подобные дела в пользу пассажира.

Кто точно не виноват в задержке рейса — это турагентство. Получив билет на рейс, вы тем самым заключаете договор с авиаперевозчиком. И отвечает за задержку именно он.

 

 

Читайте также: Туристическое агентство Саратов, Турфирмы Саратова, Горящие туры из Саратова, турагентства г. Саратова, отдых в Турции, путевки в Таиланд, отдых в Египте, туры в Грецию — кликнув на эти тэги, вы попадете на главную страницу нашего сайта.
12.07.2011
+7 (8452) 753-754
Отдыхай с дисконтом!
Gurevich.su —
создание сайтов в Саратове